logotip
logotip
Перейти к контенту

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА НА ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE Ads

Яндекс Директ поиск и РСЯ
Google AdWords поиск и КМС.
G-mail и You Tube
В Контакте, Однокласники и Мой мир
Facebook, Instagram, Twitter
и другие площадки, предначенные для размещения рекламы позволят четко и оперативно выделить максимальную целевую аудиторию и направить её на Ваш сайт.






Личный директолог (personal Director)
Использование определенных рекламных площадок и эффективность рекламы целиком и полностью зависит от типа продукции или услуги, которую Вы предлагаете.
Существует большой выбор для показа рекламы Вашей продукции или услуги для целевой аудитории. Осталось только определить, какая аудитория целевая и по каким признакам она ищет Ваш продукт или услугу в интернете. Для этого и нужен профессиональный специалист по рекламе в интернете.
Но вся работа начинается опять же с проведения аудита. Если у Вас ранее уже были запущены рекламные кампании и они не принесли ожидаемого эффекта, то аудит просто жизненно необходим. Во-первых, он позволит выявить ошибки и во-вторых даст необходимую статистику для запуска новой рекламной кампании.
Внимание! После проведения аудита некоторые рекомендации потребуют изменений на сайте. Иногда даже рекомендуется создать новый сайт или несколько сайтов. Если у Вас самих нет такой возможности, то могу предложить свои услуги.
Процедуру создания новой рекламной кампании можно условно разбить на несколько этапов:
1. Анализ и подготовка - занимают обычно 3-5 дней и стоят от 2 000 руб. на создание и запуск одной кампании.
2. Через какое-то время, зависящее от количества показов (обычно 1-2 недели) проводится оптимизация рекламной кампании. На этом этапе отсекаются объявления, площадки, географические места показа, которые не соответствуют целям.
3. После оптимизации подключается еще один инструмент - ретаргетинг (или ремаркетинг), который на основе анализа полученных данных позволяет выделить аудитории, которые, например, посетили сайт, но не сделали целевых действий. Или посетили сайт и долго находились на нем, но также ничего не купили или не сделали регистрацию. Также выделяется целевая аудитория, которая совершила покупку или сделала заказ.
Для этих аудиторий создаются отдельные рекламные кампании, в которых объявления формируются по другому принципу, различному для каждой аудитории с целью максимально охватить потенциальных клиентов и получить от этого максимальную выгоду.
Не забывайте крылатое выражение: "Реклама - двигатель торговли!". Все как в автомобиле - чем мощнее двигатель и меньше потребление топлива, тем больше человек получает положительных эмоций!
И в то же время, реклама - это просто один из инструментов, позволяющий донести информацию о продукте или услуге до целевой аудитории. Нельзя надеяться, что придет волшебник и одним взмахом волшебной палочки увеличит Вам "прибыль от рекламы".
Само по себе, словосочетание "прибыль от рекламы", в корне не верно. От рекламы не может быть прибыли. Это затратная часть бюджета, которая должна учитываться в конечной стоимости продукта или услуги. Ведь за рекламу, в итоге, всегда платит конечный потребитель. А вот снижение стоимости рекламы, ее окупаемость - это и есть та задача, которую профессиональный директолог должен себе поставить и успешно ее решить.
С моими расценками на рекламу Вы можете ознакомиться по конкретному запросу.
Назад к содержимому