logotip
logotip
Перейти к контенту

АУДИТ САЙТА И РЕКЛАМЫ. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

Чем Вам может помочь аудит?
На сегодняшний день большое количество предпринимателей не используют на 100% всех возможностей маркетинга и рекламы.
Проблема может быть в организации отдела продаж, отдела закупок, производстве, отделе логистики, сайте, составлении и ведении рекламных кампаний, неправильно составленном коммерческом предложении и ещё ряде причин.
В структуре менеджмента и управления это приводит к потере рабочего времени, неэффективном его использовании, излишних затратах на организацию работы. Потерям на доставке сырья и готовой продукции, потерям на производстве.
В структуре рекламы это, в основном "слив" трафика. т.е. прямые потери денег.
Самый лучший способ определить где и в чем происходят потери - это заказать аудит у профессионального специалиста.
Аудит может быть комплексным и охватывать все сферы и внутренние структуры Вашего бизнеса. А может проводится по отдельным сегментам, например по рекламе.

Что анализируется?


Ваш сайт
Я определю насколько эффективно на Вашем сайте составлено предложение и презентация Вашего продукта или услуги. 50% успеха рекламной кампании зависит от сайта, а не только от самой рекламы. Иногда исправление нескольких, казалось бы незначительных мелочей, приводит к значительному увеличению отдачи.


Ваши прямые конкуренты, которые рекламируются в интернете
Я составлю список Ваших конкурентов. Вы узнаете как они продают продукты, их слабые и сильные стороны. Вы поймете что нужно сделать для того, чтобы их обойти и как должна быть составлена реклама, чтобы побеждать их в борьбе за клиентов. Зачастую понимание этих вещей определяет у кого купит Ваш целевой клиент, у Вас или у них.


Качество Вашей рекламы
Если у Вас уже есть реклама в интернете, я смогу быстро определить насколько качественно она сделана. У меня есть ряд критериев, по которым определяется качество настройки рекламы. Также я смогу показать настройки, которые "съедают бюджет". Отключив их Вы перестанете впустую тратить рекламный бюджет. Как правило, каждая вторая анализируемая реклама имеет недостатки, исправив которые можно сильно улучшить показатели.
Сколько времени занимает аудит?
- После подачи заявки понадобится около двух дней, чтобы составить план улучшения Вашего сайта и рекламы.
Что Вы получите?
- Вы получите документы с рекомендациями по аудиту сайта и рекламы, а также в этом разрезе, анализ конкурентов, с выявлением "болевых" точек.  

- Это может быть первым шагом для понимания целесообразности дальнейшей совместной работы по отладке работы всего бизнеса.
Назад к содержимому